Справка о рассмотрении обращений граждан
с 01.01.2022 по 07.07.2022

Параметры отчета:

  За отчетный период С начала года
Количество обращений Количество вопросов в обращениях Тематические разделы Количество обращений Количество вопросов в обращениях
Государство, общество, политика Социальная сфера Экономика Оборона, безопасность, законность Жилищно-коммунальная сфера
Тематики Тематики Тематики Тематики Тематики
Конституционный строй
Основы государственного управления
Международные отношения. Международное право
Гражданское право
Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий
Семья
Труд и занятость населения
Социальное обеспечение и социальное страхование
Образование. Наука. Культура
Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм
Финансы
Хозяйственная деятельность
Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело
Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды
Информация и информатизация
Оборона
Безопасность и охрана правопорядка
Уголовное право. Исполнение наказаний
Правосудие
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат
Жилищное законодательство и его применение
Жилищный фонд
Нежилой фонд
Обеспечение права на жилище
Содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда
Переходящий остаток за предыдущий отчетный период                           2                              
Поступило обращений 7 7                       7                           7 7
в том числе заявлений 7 7                       7                           7 7
в том числе жалоб                                                          
в том числе предложений                                                          
Из них:
доложено руководителю 7 7                       7                           7 7
взято на контроль 7 7                       7                           7 7
рассмотрено с выездом на место                                                          
рассмотрено коллегиально                                                          
Результативность по рассмотренным и направленным по компетенции обращениям за отчетным периодом:
поддержано 4 4                       4                           4 4
в том числе меры приняты 4 4                       4                           4 4
разъяснено 2 2                       2                           2 2
не поддержано                                                          
 
Направлено ответов за подписью руководителя и его заместителей 6 6                       6                           6 6
Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами местного самоуправления                                                          
Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти                                                          
Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты                                                          
Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны                                                          
Рассмотрено обращений с нарушением срока                                                          
Находятся на рассмотрении на 1 число месяца следующего за отчетным периодом, поступившие в отчетном периоде                                                          
Кол-во судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений                                                          
Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы:
ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления                                                          
недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг                                                          
нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий                                                          
непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан                                                          
недостаточная информативность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг                                                          
низкая правовая грамотность граждан                                                          
другие 6 6                       6                           6 6